Инфографика как инструмент контент-маркетинга: как создавать и пользоваться

Сен 24

Инфографика как инструмент контент-маркетинга: как создавать и пользоваться

Microsoft Word до сих пор подчеркивает ставшее уже таким привычным и родным слово «инфографика». По сути, под этим понятием подразумевается любое графическое (как правило — с текстовым сопровождением) представление информации, цель которого -  облегчить её восприятие...

Далее

Тизер для презентации Stella100

Фев 24

Тизер для презентации Stella100

Вопрос: Как мотивировать человека смотреть презентацию дальше первой-второй страницы? Ответ: Показать ему сразу то, что он хочет увидеть в идеале… Показываю на примере. Вот как раз тизер со второй страницы презентации для партнеров Stella100 и достоин отдельного упоминания...

Далее

Буддисты-маркетологи

Фев 22

Буддисты-маркетологи

НьюЭйдж Маркетинг Групп Профессиональная команда буддистов-маркетологов путем интенсивных медитаций визуализирует ваш продукт в сознании целевой аудитории. Материализация идей и работа с подсознанием ЦА — за отдельную плату. Быстро. Качественно. Дорого....

Далее