Персональный Брендинг как Работа над Собой. Сайт Ирины Величко: Независимого консультанта отрасли контактных центров.

Окт 05

Персональный Брендинг как Работа над Собой. Сайт Ирины Величко: Независимого консультанта отрасли контактных центров.

Умеете делать что-то особенное в лучшем виде, структурировать и устно/письменно передавать свой опыт? Предоставляете услуги, и у вас есть готовые статьи или заметки на профессиональные темы? Хотите идти дальше и активнее продвигаться?

Значит пришла пора «обособиться» и завести свой собственный блог-портфолио! Ниже, на примере персонального сайта Ирины Величко, независимого консультанта в отрасли контактных центров, я расскажу зачем он нужен, и опишу процесс создания, чтобы вы могли себе представить и как это делается, и что в итоге получается.

Работа над таким ресурсом (самостоятельно или при помощи консультанта) и результат позволят вам:

  • Посмотреть на себя, как на профессионала, со стороны.
  • Структурировать опыт и знания.
  • Сформировать «картинку-образ».
  • Увидеть новые способы профессионального развития и выйти на связь с новыми людьми.
  • Повысить собственную узнаваемость в среде профессионалов и потенциальных клиентов.
  • Получить новых клиентов и продавать больше!

Все начинается с «собрания сочинений» вашего авторства: ссылок, журнальных статей, презентаций, постов в блогах и т.д (приемы поиска смотрите здесь). Подойдет практически все — по крайней мере для начала — потом можно лишнее убрать.

Собранный материал надо разбить на рубрики. Например: статьи, исследования, презентации, новости, заметки. Это упростит навигацию по будущему сайту и сделает его более понятным.

После того, как вы оцените масштабы своего «наследия», нужно проанализировать свою профессиональную деятельность и определиться с позиционированием (как например, «независимый консультант отрасли …») и сформировать список услуг.

Важный момент — визуальные элементы. Какие могут понадобиться:

  • Лого (по желанию)
  • Одна-две качественных фотографии.
  • Миниатюры для рубрик — картинки, которые буду определять каждую из них, например, для раздела «Статьи» или «Новости» — они очень пригодятся для визуальной навигации. Миниатюры можно «надергать из интернета» или сделать специально под сайт. В случае с сайтом Ирины Величко мы пошли по второму пути.

В итоге у нас будет готов первичный контент:

  • Текст страницы «Обо мне».
  • Текст страницы «Услуги».
  • Набор статей для наполнения сайта.
  • Изображения.

С этим уже можно начинать делать сайт. Шаги следующие:

  1. Выбрать дизайн сайта — взять готовый шаблон и адаптировать его, или же заказать отдельную разработку.
  2. Определиться с видом главной страницы — какой контент выводить, какие пункты меню ставить и в каком порядке и т.д.
  3. Наполнить сайт первичным контентом и миниатюрами.
  4. Посмотреть как это выглядит и порадоваться:)

По сути, когда собран внешний вид сайта и контент «залит» (включая миниатюры и фотографии) — то у вас получился готовый к использованию и демонстрации персональный блог-портфолио. Но можно пойти немного дальше, и добавить разные «примочки» вроде календаря событий (если вы проводите тренинги, к примеру) и тому подобного — в зависимости от вашего рода занятий и потребностей, а также добавить новые разделы на сайт.

Дальше я поделюсь парой приемов, которые помогут выложить максимум контента на сайт.

Презентации

У вас есть презентации в Power Point? Вы делали доклады или рассказывали что-то интересное и по теме с их помощью? Тогда не задумываясь выкладывайте их! В этом деле вам поможет ресурс SlideShare.

Там вы можете завести свой профиль, загрузить презентации и с помощью специальных плагинов-дополнений ретранслировать на своем сайте. Например, вот так. Плюс, к вашей работе приобщатся и другие люди — пользователи этого ресурса — а значит и аудитория увеличится.

Публикации в печатных изданиях

Если у вас есть публикации в бумажной прессе в виде PDF, то лучше всего настроить на сайте отображение этих самых файлов, а не переносить текст с картинками. Во втором случае потеряется стройность верстки и оформления. Вот как это выглядит на примере.

В общем, не стесняйтесь пускать в ход максимум материала. Это и сайт сделает больше, и сами за себя порадуетесь (мол, сколько всего я сделал!).

Дерзайте! Пишите! Делитесь опытом и знаниями — это обязательно окупится!

Искренне ваш,

Глеб Алехин

2 коммент.

  1. Как заказчик, подписываюсь под всем текстом статьи. Со своей стороны хочу отметить, что очень важно на первоначальном этапе определиться, с какой целью вы собираетесь создавать сайт и, если вы делаете его не самостоятельно — насколько ваш партнер понимает ваши желания и вкусы.
    Кроме того, надо быть готовым к тому, что, как бы вы четко не прописывали весь план сайта изначально, в процессе могут произойти изменения. Это нормально и даже правильно: значит, он «живой» и развивается, а не застывает в жесткой модели.
    Большое спасибо Глебу за сотрудничество и взаимопонимание!
    Удачи читателям этого блога в их начинаниях!

    • И вам спасибо, Ирина! Мне было интересно и приятно с вами работать. Здорово, когда идет конструктивное общение, а вопросы решаются быстро и четко.

      Я всегда к вашим услугам!

Оставить комментарий